Версия сайта для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад № 97"
Адрес: 603029, город Нижний Новгород, улица Арктическая, дом 4а
Тел./Факс: +7 (831) 252-89-77, email: ds97_nn@mail.52gov.ru

Всероссийская просветительская Эстафета "Мои финансы"

 

 

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ : СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

     

Руководство для участников эстафеты

 

Брендбук Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы"

 

Видеоролик "Семейный бюджет"

 

Презентация для детей и подростков

 

Как не ссориться из-за денег

 

Презентация для взрослых

 

Лекция для взрослых

 

Лифлет как экономить на ЖКХ

 

Практические задания

 

Лифлет для пенсионеров

 

Чек-лист финансово-цифровой безопасности

 

Как говорить с детьми о деньгах

 

Правила финансово-цифровой безопасности в семье

 

Пять простых советов:

 

 

 

Семейный бюджет

 

 

 

ПЛАКАТЫ

 

РЕБУСЫ

 

РАСКРАСКИ

 

ИГРА ПУТЬ ФИНЗОЖНИКА

 

ЧЕЛЕНДЖ КОПИЛКА

 

 

ЭТАП ВТОРОЙ: МОИ ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ

 

Приглашаем вас стать участником второго этапа Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы" по теме "Первые деньги – основы управления". Мероприятие пройдет в июле-октябре 2024 года. Занесите эти даты в свой календарь и присоединяйтесь к нам, чтобы вместе исследовать мир финансовой грамотности!

Материал будет опубликован после прохождения второго этапа эстафеты.

 

ЭТАП ТРЕТИЙ: ОТВЕТСТВЕННЫЙ КРЕДИТ

 

Приглашаем вас стать участником третьего этапа Всероссийской просветительской эстафеты "Мои финансы" по теме "Ответственный кредит". Мероприятие пройдет в ноябре-декабре 2024 года. Занесите эти даты в свой календарь и присоединяйтесь к нам, чтобы вместе исследовать мир финансовой грамотности!

Материал будет опубликован после прохождения третьего этапа эстафеты

 

 

 

 

ИФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ДЕТСКОМ САДУ

 

     Сотрудники детского сада, в свою очередь, будут предоставлять вам, уважаемые родители, полную информацию о реализации программы "Азы финансовой культуры для дошкольников" . Программа будет нами реализовываться постепенно, в течение продолжительного периода на основе принципа "от простого к сложному". Развивать мы будем у дошкольников не финансовую грамотность, а финансовую культуру.

 

 

08.07.2024

 

     

 

01.07.2024

Сегодня хотим поделиться с вами как в группе "Матрешка" дети с воспитателем Михеевой Полиной Владимировной дети закрепляли полученные знания о семейном бюджете.
Воспитанники через игру учились разумно тратить деньги из семейного бюджета, совершать платежи, делать покупки, экономить и составлять финансовый план семьи.
Им очень понравилось! Самое главное - у них это неплохо получалось!

 

24.06.2024 Сегодня дети с воспитателем Самариной Светланой Юрьевной знакомились с денежными купюрами, изучали какие они бывают. Познакомились с  монетами,  получили первое представление о том, чем отличаюся купюры от монет,  вместе  с педагогом учились экономить, учились копить, формировать финансовую "подушку",  играли в игру магазин "Что можно купить за деньги". 

 

 

17.06.2024 Дети старшего дошкольного возраста в группе "Радуга"  под руководством воспитателя Добряковой Елены Викторовны знакомились с профессиями банковской системы. Воспитанники  данной группы познакомились с профессиями банковского работника,  кассира, менеджера, и попробовали себя в роли даже  управляющего банком.

 

 

10.06.2024 Воспитатель Добрякова Елена Викторовна провела занятие по финансовой грамотности с детьми старшего и подготовительного возраста группы "Радуга". Дети получили представление о "семейном бюджете". Через дидактические игры дошкольники узнали как образуется семейный бюджет, с помощью кого и как он пополняется, а затем познакомились с различными вариантами расходов.С помощью сюжетно - ролевых игр попробовали распланировать "свой бюджет".

 

 

03.06.2024 С ребятами старшего дошкольного возраста воспитатель Елена Викторовна провела следующие образовательные мероприятия: просмотр мультфильма "Откуда появились деньги".
Знакомство с понятием " Вышедшие из оборота деньги" ( деньги которые раньше использовались, а сейчас их только можно коллекционировать. Узнали, кто такие нумезматы и для чего создают коллекции купюр и монет. Ребята узнали, что сейчас деньги не только в виде бумажных купюр и металлических монет, но и деньги электронные, на пластиковых картах. Узнали, чем отличаются карты зарплатные от скидочных карт супермаркетов. Узнали, кто такие пенсионеры и почему они получают пенсионные выплаты от государства. Так же дети порассуждали, нужно ли копить деньги и для чего это нужно делать. Сделали вывод, что копить нужно не на черный день, а на мечту, и копить выгоднее всего на накопительной счету в банке, так как в этом случае банк еще добавит к накоплению проценты, то есть еще денег.

 

 

 

28.05.2024 Ребята из подготовительной группы "Матрешка" вместе с воспитателм Полиной Владимировной развивали навыки рационального использования доступных материальных ценностей, а также экономического мышления, интереса к материальному предметному окружению. Беседовали на такие темы:  "Для чего нужны деньги",  "Что такое экономика", "Семейный бюджет",  пытались развести понятия "Зарплата", "Стипендия", "Пенсия". Слушали и пытались понять, о чем идет речь в  стихотворении "Если деньги накопить..." По итогу такой интересной деятельности разгадывали загадки и играли в дидактическую игру "Доходы и расходы".

 

 

 

 

 

21.05.2024. В группе подготовительного возраста "Мишка" воспитателями Кабаниной О.В. и Самариной С.Ю. проведены занятия блока  "Что такое деньги, откуда они беруться и зачем они нужны". Игры "Посчитаем семейный бюджет", "Доходы и расходы", "Деньги наличные и безналичные", Знакомство с купюрами, монетами и пластиковыми картами", "Юные финансисты" и знакомство с профессией "банковский  работник" оставили много позитивных впечатлений у ребят, а также способствовали развитию незнакомых ранее понятий по финансовой культуре.

 

 

 

13.05.2024. В рамках реализации одного из составного блока программы "Без труда нет жизни на земле" с ребятами старшего и подготовительного возраста проведён цикл занятий "Все работы хороши, выбирай на вкус": беседа о профессиях, о продуктах труда, товарах и услугах, как человек использует для сетя товары и услуги. Проведены игры: "Что создается трудом", "Как продукт труда превращается в товар", "Угадай профессию", "Услуга или товар?", загадки "Все профессии нужны, все профессии важны", "Угадай профессию по продукту труда". Ребята выразили свои мечты, кем они хотят стать, в продуктах детского творчества (рисунках), попробовали себя в роли представителей разных профессий: продавца, врача, парикмахерв, воспитателя и др.

 

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН