Версия сайта для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение "Детский сад № 97"
Адрес: 603029, город Нижний Новгород, улица Арктическая, дом 4а
Тел./Факс: +7 (831) 252-89-77, email: dou97n@yandex.ru

Образование

 

МБДОУ "Детский сад № 97" является первым уровнем общего образования:  дошкольное образование

 

Формы обучения по образовательным программам: очная форма обучения

 

Нормативный срок обучения по основной образовательной программе: 5 лет

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программыобразовательное учреждение не проходит процедуру государственной аккредитации.

 

 Языки, на которых осуществляется образование : русский (по всем программам)

 

 

В МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 97" РЕАЛИЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

1. Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97» (ООП) разработана в соответствии с действующими  Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года № 1155.

Нормативный срок обучения по ООП - 5 лет.

 

2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для слабослышащих детей

 

Нормативный срок обучения по адаптированной программе - 4 года

 

Численность обучающихся - всего 185 человек. Из них:

 

- численность обучающихся по основной образовательной программе - 149 человек;

- численность обучающихся по адаптированной программе - 1 человек.

 

Ознакомиться с полным содержанием ООП Вы можете здесьОсновная образовательная программа МБДОУ "Детский сад №97"

 

 Краткое описание основной образовательной программы:

 

Программа  (далее - ООП) обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:

* социально-коммуникативное развитие,

* познавательной развитие,

* речевое развитие,

* художественно-эстетическое развитие,

* физическое развитие.

ООП состоит из следующих структурных разделов:

1. Целевой раздел,

2) Содержательный раздел,

3) Организационный раздел,

4) Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений.

     Основной целью ООП является:

- создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников,

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий проектного типа,

- организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников на основе результатов педагогического мониторинга,

- обеспечение гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства образовательных требований к условиям реализации образовательной программы, ее структуры и результатам освоения.

 

Задачи ООП:

  • Обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечить эффективный баланс активной двигательной и спокойной детской деятельности через оптимально насыщенную среду физкультурным оборудованием, играми и пособиями;
  • Расширить игровой опыт детей на основе использования инновационных технологий педагогического сопровождения детей;
  • Организовать систему индивидуальной и подгрупповой работы по воспитанию у детей эмоциональной отзывчивости;
  • Обеспечить освоение детьми из иноязычных семей навыков коммуникации на русском языке;
  • Обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования;
  • Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными склонностями и особенностями, развития творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Обеспечить вариативность и разнообразие форм образования;
  • Обеспечить психолого-педагогическую среду поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья.

 

 

Планируемые результаты освоения ООП:

это целевые ориентиры образования в раннем возрасте и на этапе завершения дошкольного образования.

Содержательный раздел включает в себя:

  • Комплексно-тематическое планирование;
  • Содержание психолого-педагогической работы по освению ООП по всем образовательным областям;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

 

     В каждой образовательной области прописаны основные задачи психолого-педагогической работы, формы организации образовательной деятельности: в режимных моментах, в совместной деятельности педагога и детей, в самостоятельной детской деятельности, во взаимодействии с семьей.

 

     Организационный раздел включает в себя:

  • Организацию режима пребывания детей в ДОУ,
  • Ежедневную организацию жизни и деятельности детей в группах (по возрастам),
  • Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии индивидуальными и возрастными особенностями;
  • Организацию предметно-пространственной среды;
  • Режим дня,
  • Систему физкультурно-оздоровительных мероприятий,
  • Примерное комплексно-тематическое планирование по возрастным группам;
  • Объем образовательной нагрузки и др.

 

Ознакомиться с краткой презентацией адаптированной программы  Вы можете здесь: 

 

Краткое содержание адаптированной программы для слабослышаших детей

 

Ознакомиться к полным содержанием Вы можете здесь: Адаптированная программа для слабослышащих детей

 

Дополнительные образовательные программы

 

Нормативный срок обучения дополнительных образовательных  программ:

5 лет

 

 Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

Учебный план МБДОУ "Детский сад №97"

 

Календарно-учебный график обучающихся в 2019-2020 учебном году

 

 План-график образовательной деятельности.

 

Режим дня в холодный период - 2019-2020 учебого года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН